Замена Обгонной Муфты на Ямаха Драг Стар 1100. История изменений
Замена цепи газораспределительного механизма мотоцикла
Сегодня мы познакомим Вас с процедурой замены цепи газораспределительного механизма (ГРМ) на примере двухцилиндрового V -образного двигателя Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star).
Цепи ГРМ применяются на четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания. Задача цепи ГРМ – передача усилия от вращающегося во время работы двигателя коленчатого вала к распределительным валам, установленным в головках цилиндров. Распределительные валы открывают клапаны в головках цилиндров во время впуска рабочей смеси и выпуска выхлопных газов.
Во время работы двигателя цепь ГРМ медленно растягивается. Компенсирует её износ пружинный или гидравлический натяжитель цепи, который прижимает башмак с антифрикционной накладкой к одному из двух плечей цепи ГРМ, натягивая её. Однако после определённого предела натяжитель перестаёт компенсировать растяжение цепи, и в этом случае цепь ГРМ необходимо заменить на новую.
На Yamaha XVS 1100 для доступа к цепи ГРМ необходимо предварительно выполнить следующие операции:

- снять декоративные хромированные накладки с головок цилиндров и выкрутить свечи зажигания
- снять крышку распредвала и натяжитель цепи ГРМ (рис. 2). Запомните важное правило: перед любым снятием натяжителя цепи ГРМ устанавливайте коленвал в положение, соответствующее верхней мёртвой точке для такта сжатия для цилиндра, на котором снимается натяжитель. На большинстве японских мотоциклов это положение коленвала обозначено меткой в форме буквы «Т» на роторе генератора – её нужно совместить с ответной меткой, которую видно в смотровое окошко на левой крышке картера.
Мы будем производить замену «неофициальным» способом, не соответствующим процедуре замены согласно сервис-мануалу. Наш метод подразумевает меньшую разборку мотора и тем самым более удобен и менее трудозатратен. Однако, отклоняясь от мануала, нам придётся разобрать, а затем снова собрать одно звено цепи ГРМ.
Снимаем цепь со звезды на распредвалу, пропускаем цепь в отверстие, образовавшееся после снятия крышки распредвала.
Наша дальнейшая цель — удаление одного пальца цепи ГРМ (рис. 3).
Тем или иным образом разъединяем старую и новую цепи ГРМ. Помните, что палец от новой цепи лучше всё же не пилить болгаркой – нам предстоит собрать новую цепь с его помощью. Если вы купили разомкнутую цепь с отдельным звеном-замком — считайте, что вам повезло.
Yamaha XVS1100 (2003) User Manual
Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100 Как отпереть руль Нажмите на ключ и, удерживая
Yamaha XVS1100 (2003) User Manual [ru]
Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.
Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью использовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.
Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото-
цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.
Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, помните о безопасности !
Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:
Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-
ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может
вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-
ПРИМЕЧАНИЕ : Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или
8 Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-
но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.
8 Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото-
цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и
содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных
в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие-
ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма-
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.
1-е Издание Апрель 2001 г. Все права защищены.
нированное использование без письменного разрешения фирмы
3 ФУНКЦИИ ПРИБОРА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВ-
Мотоцикл является замечательным транспортным средством, способным дать Вам ни с чем не сравнимое ощущение мощности и свободы. Однако, он также налагает и определенные ограничения, кото-
рым Вы должны подчиняться, поскольку даже самые лучшие мотоциклы подчиняются законам физи-
Регулярный уход и техническое обслуживание очень важны для сохранения достоинств и работоспо-

Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор. | Мотошкола Акатегория
Замена цепи газораспределительного механизма мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star) Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100
Это,пожалуй,самое лучшее видео по ремонту вилки,из тех,что я посмотрел. Спасибо огромное!
Огромное спасибо, пожалуй один из лучших специалистов в своём деле, очень благодарен вам за ваши видео подсказки👍
Спасибо большое за видео!
Хотелось бы,чтоб в видео больше было материала всего процесса, спасибо большое!
Штатив есть, сложно, сам не уследишь за фокусом и тд. Но мы стараемся улучшить качество видео !!
@АМК сервис знаю , нужен штатив или еще один человек для съёмок, а так все здорово и доходчиво объяснил,! Спасибо! делай еще видео по обслуживанию мотоциклов!
Шикарный видос. Спасибо!! успехов во всех начинаниях
спасибо большое за видео, но не помешало бы чтоб кто то снимал это видео, чтобы руки мастера были свободны=)))
Очень крутое видео, спасибо. Мануал курить конечно хорошо, но с наглядным пособием легче.
Сальник очень легко достается, проще некуда. Надо снять пыльник и стопор с сальника. Потом наполнить все перо до краев маслом любым. И прессом или спуском подъемника на перо вилки со стороны гайки масло выдавливает сальник без проблем.
Мануал рекомендует способ указанный мной, а так есть ещё как минимум 3 способа, один из них вы рассказали.)
@АМК сервис я все делал потом подходил в автосервис и подъёмником прижимал
Спасибо за видео. Укажите пожалуйста артикулы на сальник и пыльник. И ещё — на чесотке такая же вилка?
Хочу уточнить, перегрев движка происходит из-за бедной смеси, а не перелива
Да бедная смесь-повышение температуры горения
Видос класс и познавательно,для чайника как я .-плиз снимай ещё.
Если кожух вилки загнулся после дтп, как лучше его выправить?
Понятно, что нужно, вопрос как это сделать своими руками)
ВДВ тельняшку на тряпки пустил. Значит придёт к тебе беда и это будет летом в самый разгар мотосезона. Ещё есть время оставить тройку, а может больше, видосиков. Мы будем помнить тебя по твоим видосикам. Спасибо тебе.
Много полосатой ветоши, не уверен что это именно тельняшка)))
А как закрутить болт нижний, если нет инструмента, удерживающего деталь внутри? Может показали бы, что можно приспособить (торкс внутри, квадрат или еще что. )?
Если у вас провернуло, то нужно поджимать изнутри чем сможете, но обычно все проходить нормально и откручивается и закручивается без доп инструмента
Если нет вилочного масла, можно залить atf? У меня на драге 1100 побежало масло и оно красного цвета похоже на ATF
В некоторых мануалах тоже есть упоминание atf, поэтому думаю можно,но какая вязкость у нее я не знаю!!
Можно к вам свою драгу на обслуживание привезти ?
Здравствуйте, Ростов на Дону Зои Космодемьянской 1/54
Здравствуйте. Скажите пожалуйста! Я взял такую драгу и не посмотрел на поддон там оказалось потертость и небольшие капельки масла на горячую! В районе сливной пробки. Между половинами .Предыдущие райдеры видимо задели Картер об лежачий полицейский! Что мне делать? Как ремонтировать?

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы
Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Мотоцикл достойный, хотя динамика на скорости довольно овощная, сдувается быстро. В городе движка хватает за глаза, можно уходить в точку со светофора, ни одна тачка даже рядом не стояла, если это не Феррари. Валит адски до 100-110 км/ч, потом уже начинает сдавать, конечно, но это чоппер все-таки, а не спорт. Василий, Подольск.
Комфорт
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |
Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла
- Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
- Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.
000_moto_0611_038 Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.
История изменений
В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.
Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.
Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.
Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.
Вес и габариты
Электроника

Комфорт
- снаряженный вес – 275 кг;
- высота по седлу – 690 мм;
- клиренс – 145 мм;
- колесная база – 1640 мм;
- высота – 1095 мм;
- ширина – 895 мм;
- длина – 2405 мм;
- объем бака – 17 л.
Размеры и вес 1-е Издание Апрель 2001 г. Все права защищены.
Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор.
Круизёр. Пожалуй – самый популярный класс мотоциклов в нашей стране. Поспорить с ним по частоте встречаемости на дорогах городов могут лишь спортивные мотоциклы. Металл, хром, кожа, большой железный мотоцикл. Именно таким представляется мотоцикл подавляющему большинству поверхностно знакомых с мотокультурой людей. Чоппер! Хотя, по сути, чоппер – это лишь одна из разновидностей круизёра.
Комфортный, с удобной посадкой, как на мягком диване. Безграничные возможности для персонализации, кастомизации и тюнинга. Сравнительно лёгок в управлении, очень стабилен на прямых, тяга с самого нижнего диапазона оборотов коленчатого вала. Но, что особенно важно – привлекающий внимание окружающих, как в движении, так и на парковках. Шик, блеск, красота!
Одним из самых популярных в этом классе, являются круизеры от компании YAMAHA, семейства Drag Star.

Низкий центр тяжести, отличная (для своего класса) маневренность, умеренный запас хода при невысоком расходе топлива, сравнительно малый вес. Этот мотоцикл подходит не только в качестве учебного, но и в качестве мотоцикла для небольшого города, либо неспешных путешествий на близкие и средние (до 1000 км. в день) расстояния.
Из минусов можно выделить лишь обгонную муфту стартера, которую рекомендуется сразу заменить на усиленную и забыть об этой проблеме навсегда.
Так же стоит помнить, что этот мотоцикл проектировался не для гонок, и расход топлива на высокой скорости резко возрастает.
С данными моделями мотоциклов Вы можете познакомиться в нашей школе, в рамках практического курса на чопперах.
Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.
Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория! … Read more
… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане… … Read more
Мотоинструктор Саша Черников очень большой молодец, он со всей душой подходит к своему делу. Он с детства увлекается мотоциклами и на самом деле большой профи в этом. Никогда ни за что не ругает, наоборот, помогает, рассказывает, показывает все. Если не получается — поддерживает, а это очень важно! … Read more
Производство
Одноклассники

Тюнинг
Цена мотоцикла Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.