Yamaha Road Star Wild Star Xv1600 1700. Yamaha xv1600
Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.
Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.
Yamaha XV1700A Road Star — обычная версия.
Yamaha XV1700A Road Star Silverado — туринг-версия с лобовым стеклом и боковыми сумками.
Yamaha XV1700A Road Star S — версия с хром-пакетом (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
Yamaha XV1700A Road Star Midnight — версия с двигателем черного цвета (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
Yamaha XV1700 Warrior — дрэг-версия. Имела более мощный двигатель, алюминиевую раму, спортивные тормоза и подвески.
Серия Yamaha XV1700 производилась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства. Продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2013 года.

Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 84,3 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 3,9 с |
Расход топлива на сотню | 5,8 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Резина для XV 1600 A Wild Star, цена в Москве — Купить мотошины на XV 1600 A Wild Star, заводские размеры
Комфорт

Обзор мотоцикла Yamaha XV1700 (XV1700A, Road Star, Warrior)
- снаряженный вес – 295 кг;
- высота по седлу – 725 мм;
- клиренс – 157 мм;
- колесная база – 1665 мм;
- высота – 1120 мм;
- ширина – 955 мм;
- длина – 2385 мм;
- объем бака – 15 л.
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.
Технические характеристики
Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.
Двигатель

Трансмиссия
Ходовая часть и тормоза
Электроника
Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.
Вес и габариты
Управляемость
Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.
Расход топлива
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы
- Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
- Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
- Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.
Yamaha XV1600 RoadStar, Tamiya 14080 (2000) По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.
Подобрать шины для другой модели YAMAHA в Москве
Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке мотошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.
Выберите подходящий по цене вариант, кликните по фото, чтобы в деталях рассмотреть рисунок протектора – мы отправим вам точную копию именно этой мотошины. В товарной карточке справа отображается дополнительная информация – для просмотра кликните на вопрос. Если же вопросы остались – звоните, заказывайте звонок или пишите, отвечаем быстро и информативно.
Для того чтобы подобрать на мотоцикл комплект летней или зимней резины, потребуются: необходимая сумма; 5 — 30 минут времени; желание сделать выгодную покупку. Для этого мы работаем 168 часов в неделю, гарантируя ответственный подход к оперативному решению задачи для ваших мотоциклов. Иными словами, подбор мотошин по марке мотоцикла и покупка на BlackTyres – грамотное решение.

Рама и обвес
Двигатель Причина популярности Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в его неформатности. Интересный мотоцикл, как ни крути. Своего рода волк в овечьей шкуре. Под личиной тяжёлого степенного утюга скрываются не характерные классу технологии и решения.
Ремонт и тюнинг

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.
Ремонт
В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.
Запчасти
В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.
Тюнинг
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |
Подвески
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
011_moto_0611_038 Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.
Suzuki M 109 R Boulevard (2006 г. – наст. вр., 400000–850000 руб.)

Инженеры Suzuki привыкли идти на грани разумного. Как иначе можно объяснить появление такого вскормленного стероидами монстра как Suzuki Boulevard M 109 R (он же Boulevard M 109 R , M 1800, VZR 1800 и Intruder 1800). Относительно матчасти перед нами очень густо замешанная микстура из спортбайка и круизера.
Двигатель
Трансмиссия
Рама и обвес
Тормоза
Эффективности радиальных четырёхпоршневых передних суппортов для большого веса Boulevard M 109 R недостаточно. Часто приходится спасаться задним тормозом, который не то чтобы сильно информативен.
Подвески
«Булевард» – парень большой, и подвески ему нужны соответствующие. Мотоцикл опирается на асфальт внушительного размера резиновыми «тапками» (130/70–18 и 240/40–18) через перевёрнутую вилку Kayaba с перьями аж 46 мм. Сзади маятник Link-type с одним амортизаторам Kayaba . Брутально, не то чтобы очень жёстко, но функционально и определённо за рамками жанра.
Комфорт
Комфорт в данном случае величина постоянная. Широкое сиденье и оттянутые вперёд водительские подножки создают вполне расслабленную позу за рулём. Ехать далеко можно и нужно! Пассажиру так же будет удобно. Адекватный скоростной режим для Suzuki Boulevard M 109 R 120-160 км/ч с эпизодическими скоротечными ускорениями.
Модификации
Комфорт
Похожие модели Мото-запчасти — это в основном расходные материалы. Передние и задние тормозные колодки, комплект воздушных фильтров, масляный фильтр, масло – главные составляющие списка. Главной проблемой, дорогостоящей к тому же, являются покрышки, передняя из которых достаточно редкого размера, ее подбор требует времени.
Двигатель мотоцикла
Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.
Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.
Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.

Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 84,3 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 3,9 с |
Расход топлива на сотню | 5,8 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Подобрать шины для другой модели YAMAHA в Москве
- Обзор Yamaha MT-01
- Обзор Yamaha BT 1100 Bulldog
- Обзор Kawasaki Mean Streak
- Обзор Yamaha XV 1600 Road Star
- Обзор Yamaha XV 1700 Road Star
- Обзор Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950)
Yamaha Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
Журналы

Вес и габариты
Недостатки

Содержимое коробки
Комфорт «Булевард» – парень большой, и подвески ему нужны соответствующие. Мотоцикл опирается на асфальт внушительного размера резиновыми «тапками» (130/70–18 и 240/40–18) через перевёрнутую вилку Kayaba с перьями аж 46 мм. Сзади маятник Link-type с одним амортизаторам Kayaba . Брутально, не то чтобы очень жёстко, но функционально и определённо за рамками жанра.