Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке

Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке

Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100


Это,пожалуй,самое лучшее видео по ремонту вилки,из тех,что я посмотрел. Спасибо огромное!


Огромное спасибо, пожалуй один из лучших специалистов в своём деле, очень благодарен вам за ваши видео подсказки👍




Спасибо большое за видео!
Хотелось бы,чтоб в видео больше было материала всего процесса, спасибо большое!


Штатив есть, сложно, сам не уследишь за фокусом и тд. Но мы стараемся улучшить качество видео !!


@АМК сервис знаю , нужен штатив или еще один человек для съёмок, а так все здорово и доходчиво объяснил,! Спасибо! делай еще видео по обслуживанию мотоциклов!




Шикарный видос. Спасибо!! успехов во всех начинаниях


спасибо большое за видео, но не помешало бы чтоб кто то снимал это видео, чтобы руки мастера были свободны=)))


Очень крутое видео, спасибо. Мануал курить конечно хорошо, но с наглядным пособием легче.


Сальник очень легко достается, проще некуда. Надо снять пыльник и стопор с сальника. Потом наполнить все перо до краев маслом любым. И прессом или спуском подъемника на перо вилки со стороны гайки масло выдавливает сальник без проблем.




Мануал рекомендует способ указанный мной, а так есть ещё как минимум 3 способа, один из них вы рассказали.)


@АМК сервис я все делал потом подходил в автосервис и подъёмником прижимал


Спасибо за видео. Укажите пожалуйста артикулы на сальник и пыльник. И ещё — на чесотке такая же вилка?


Хочу уточнить, перегрев движка происходит из-за бедной смеси, а не перелива


Да бедная смесь-повышение температуры горения




Видос класс и познавательно,для чайника как я .-плиз снимай ещё.


Если кожух вилки загнулся после дтп, как лучше его выправить?


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Понятно, что нужно, вопрос как это сделать своими руками)


ВДВ тельняшку на тряпки пустил. Значит придёт к тебе беда и это будет летом в самый разгар мотосезона. Ещё есть время оставить тройку, а может больше, видосиков. Мы будем помнить тебя по твоим видосикам. Спасибо тебе.


Много полосатой ветоши, не уверен что это именно тельняшка)))




А как закрутить болт нижний, если нет инструмента, удерживающего деталь внутри? Может показали бы, что можно приспособить (торкс внутри, квадрат или еще что. )?


Если у вас провернуло, то нужно поджимать изнутри чем сможете, но обычно все проходить нормально и откручивается и закручивается без доп инструмента


Если нет вилочного масла, можно залить atf? У меня на драге 1100 побежало масло и оно красного цвета похоже на ATF


В некоторых мануалах тоже есть упоминание atf, поэтому думаю можно,но какая вязкость у нее я не знаю!!


Можно к вам свою драгу на обслуживание привезти ?




Здравствуйте, Ростов на Дону Зои Космодемьянской 1/54


Здравствуйте. Скажите пожалуйста! Я взял такую драгу и не посмотрел на поддон там оказалось потертость и небольшие капельки масла на горячую! В районе сливной пробки. Между половинами .Предыдущие райдеры видимо задели Картер об лежачий полицейский! Что мне делать? Как ремонтировать?


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке


Ямаха драг стар 400 кастом размер шин


Yamaha Drag Star XVS1100 (2003): Инструкция и руководство на русском Yamaha Drag Star 400 – круизер с двигателем оптимальной кубатуры и экономичным расходом топлива.


Внешность, версии мотоцикла


Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.




А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.


Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.



Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.


Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.



Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке


Ремонт вилки Yamaha Drag Star(V-Star)1100


[/i] Обзор Yamaha Drag Star XVS 400: отзывы, характеристики
Так как я не особый любитель делать фотографии, у меня нет более подробных фотографий Бинки, в ее «покупном» состоянии. Так что порадую актуальными. Вначале, хотелось бы рассказать, какие изменения были внесены в мотоцикл за предсезонную подготовку.

Расход топлива


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Накатал я за пару дней порядка сотни километров и барабанная дробь стрелка спидометра перестала двигаться и уныло покоится на нуле. Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Личный опыт Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004



  1. Драга хорошо блокирует заднее колесо.

  2. Драга очень хорошо блокирует заднее колесо.

  3. Но управлять можно.

  4. В начале сезона, мы переполнены эмоциями, но надо не забывать про различного вида мудаков.


Yamaha Drag Star XVS650 (2003): ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ Запус. Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.






Технические характеристики:




Модель



Тип мотоцикла



Год выпуска



Рама



Тип двигателя



Рабочий объем



Диаметр цилиндра/ход поршня



Степень сжатия



Охлаждение



Количество клапанов на цилиндр



Система подачи топлива
Yamaha XVS400 Drag Star
круизер
1996-2017
стальная дуплексная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
399 см³
68,0 x 55,0 мм
9.7:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)


Тип зажигания
транзисторное TCI


Максимальная мощность
33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)


31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)



Коробка передач
5-ступенчатая


Тип привода
кардан


Размер передней шины
100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

Размер задней шины
170/80-15M/C 77S


Передние тормоза
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт


Задние тормоза
барабан


Передняя подвеска
телескопическая вилка, ход — 140 мм


Задняя подвеска
маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 мм


Длина мотоцикла
2340 мм – Drag Star 400

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)


1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)


710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)


712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)





Разгон до 100 км/ч
11,2 сек


Максимальная скорость
135 км/ч


Емкость бензобака
15,0 л


Масса мотоцикла (сухая)
204 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)


224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)


238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)


240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)


247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке




Модель



Тип мотоцикла



Год выпуска



Рама



Тип двигателя



Рабочий объем



Диаметр цилиндра/ход поршня



Степень сжатия



Охлаждение



Количество клапанов на цилиндр



Система подачи топлива
Yamaha XVS400 Drag Star
круизер
1996-2017
стальная дуплексная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
399 см³
68,0 x 55,0 мм
9.7:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

История появления модели


[/i] Ходовые характеристики
Прошу простить за качество снимка, снимал на отбитый кусок вала, который я использую вместо телефона.

Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Модель Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic Европа, Северная Америка. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ EAU. По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ EW.



  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.

  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.

  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.

  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.


В общем о Ямаха Драг Стар 400 Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.




Технические характеристики


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке


Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.


За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:



  • рабочий объём — 399 см3;

  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;

  • количество клапанов — 4;

  • цилиндров — 2;

  • охлаждение — воздушное;

  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);

  • зажигание — транзисторное;

  • пуск — электростартёр;

  • топливный бак — 15 л.


Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.


Трансмиссия и сцепление



Изюминкой модели стало наличие кардана.



Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.



  • По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.


Тормоза


Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.


Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.


Размеры и вес



  • в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;

  • в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;

  • в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;


Конкуренты ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ


Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic



  • чистить и синхронизировать «карбы»;

  • заменить воздушный и бензиновый фильтр;

  • поменять масло и масляный фильтр в двигателе;

  • трансмиссионную жидкость в редукторе;

  • тормозную жидкость.


Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.


Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.


Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке


Технические характеристики


[/i] Тормоза
Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Расход топлива


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих. Модификации По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Видео


Отзыв мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.


Известные проблемы и частые поломки Yamaha Drag Star 400


Ямаха Драг Стар 400 Замена Масла в Двигателе… Рекомендации к покупке


Слабым местом можно считать проводку, да и то часто встречающиеся проблемы происходят из-за возраста и условий эксплуатации, ну или из-за попытки сделать из мотоцикла новогоднюю елку с акустической системой, работу которой будут слышать в Австралии.



  • его цену и траты на обслуживания;

  • неприхотливость и высокую надежность;

  • «взрослый» вид, несмотря на малую кубатуру;

  • небольшую высоту по седлу, что делает возможным комфортно эксплуатировать мотоцикл людям даже очень невысокого роста.


Отрицательных моментов у XVS 400 немного, но они есть:














































































Drag Star 400 (1996 – 1999)Drag Star 400 (2000 – 2009)Drag Star 400 (2010 – 2017)Drag Star 400 Classic (1996 – 1999)Drag Star 400 Classic (2000 – 2009)Drag Star 400 Classic (2010 – 2017)
Сухая масса (кг)204209218222224231
Снаряженная масса (кг)220225234238240247
Длина (мм)23402450
Ширина (мм)845840930
Высота (мм)10451060106511051110
Высота по седлу (мм)660710
Колесная база (мм)16101625
Размер передней шины100/90-19M/C 57S130/90-16M/C 67S
Размер задней шины170/80-15M/C 77S
Дорожный просвет (мм)140145
РамаСтальная дуплексная

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ EAU.


Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей Останавливайте двигатель,
а не давайте ему работать
на холостых оборотах в те-
чение длительного времени
(например, в транспортных

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК