Мануал Ямаха Драг Стар 400 на Русском © Размеры и масса
Инструкция и руководство для Yamaha Drag Star XVS650 (2003) на русском
Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.
В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.
В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.
В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

Чистка Карбюратора, настройка холостого хода — инструкции, обзоры Yamaha Drag Star XVS 400
- непосредственно 2 глушителя, держащиеся на двух хомутах и двух крепёжных ушках
- коллектор, состоящий из сваренных перемычкой двух колен
- задний выпускной угловой патрубок(который я оставил при снятии на цилиндре, т.к. гайки там приржавели насмерть).
Yamaha Drag Star XVS650 (2003): Инструкция и руководство на русском Используйте носок ноги или пятку для повышения передачи и носок ноги для понижения передачи.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:
Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-
ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может
вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих
или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности,
которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-
ла.
Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или
поясняющая выполнение операций.
Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-
но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

Yamaha Drag Star XVS1100 (2003): Инструкция и руководство на русском
Yamaha Drag Star XVS650 (2003): Инструкция и руководство на русском лист всегда остается уязвимым. Водители, у которых отсутствует критический самоконтроль, склон-
Размеры и масса
Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.

Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:
- снаряженный вес – 234 кг;
- высота по седлу – 660 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2340 мм;
- объем бака – 15 л.
За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива. Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса.
Мотоцикл Ямаха XVS 400 Drag Star: отзывы, характеристики байка
Yamaha XVS1100 (2003) User Manual Администратор ответил: Май 3rd, 2012 в 21:38
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:
Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-
ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может
вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих
или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности,
которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-
ла.
Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или
поясняющая выполнение операций.
Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-
но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

Yamaha Drag Star XVS650 (2003): Инструкция и руководство на русском
Одноклассники

Видео
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци… Администратор ответил: Май 8th, 2012 в 21:00
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.
Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
История изменений
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ EAU. Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью использовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.
Yamaha XVS1100 (2003) User Manual [ru]
Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.
Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью использовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.
Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото-
цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.
Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, помните о безопасности !
Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:
Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС-
ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может
вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик-
ПРИМЕЧАНИЕ : Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или
8 Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж-
но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.
8 Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото-
цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и
содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных
в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие-
ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма-
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.
1-е Издание Апрель 2001 г. Все права защищены.
нированное использование без письменного разрешения фирмы
3 ФУНКЦИИ ПРИБОРА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВ-
Мотоцикл является замечательным транспортным средством, способным дать Вам ни с чем не сравнимое ощущение мощности и свободы. Однако, он также налагает и определенные ограничения, кото-
рым Вы должны подчиняться, поскольку даже самые лучшие мотоциклы подчиняются законам физи-
Регулярный уход и техническое обслуживание очень важны для сохранения достоинств и работоспо-

Преимущества и недостатки мотоцикла
Одноклассники
, которая вкупе с F-образной струбциной прекрасно подходит в качестве рассухаривателя.
Важная информация об этом руководстве
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ- ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.
Вот и дошли руки до небольшого поста ещё про один ремонт. Всё доделал, добился того, что байк ездит — можно и оформлять летопись.

Пардон за размытую фотку
Итак, слито масло, откручены подножки с лапками, затем — глушители, которые для удобства лучше снимать не единым блоком, а распотрошить на 4 куска:
- непосредственно 2 глушителя, держащиеся на двух хомутах и двух крепёжных ушках
- коллектор, состоящий из сваренных перемычкой двух колен
- задний выпускной угловой патрубок(который я оставил при снятии на цилиндре, т.к. гайки там приржавели насмерть).
Причём всё равно прийдётся слегка покрутить коллектор, выковыривая передний патрубок из щели между рамой и двигателем. У меня этот процесс сопровождался обилием мата и WD-40, ибо все болты, гайки и шпильки заржавели нафик, так что пара шпилек выкрутилась вместе с гайками.
— частично рассыпался при попытке снять, что привело меня на авторынок в поисках замены, коия и была найдена в двух вариациях — какой-то вазовский мелкий пыльник с толстенными суровыми стенками и неопознанный тоненький, судя по отверстию, предназначенный для защиты, либо тонкого провода, либо тросика.
Вверху — родной, справа — с тоненькими стенками, внизу — суровый вазовский.
Использовать решил толстый вазовский, только подрезал его немножко по высоте + под клемму добавил увеличенную шайбу, чтобы он садился поплотнее
В нижней части пыльника видно утолщение — это и есть увеличенная шайба, за которую он держится.
задний цилиндр: верхнее компрессионное — 0,55-0,60мм(норма — 0,15-1,3, предел — 0,55) нижнее компрессионное — 0,45-0,5мм(норма — 0,3-0,45, предел — 0,8) верхнее маслосъёмное — >0,9мм(норма — 0,2-0,7) нижнее маслосъёмное — >0,8мм
При таких значениях, что удивительно, масло не жрал и не дымил. Ну-с, с поршнями разобрались, теперь — клапана. Специально для рассухаривания из газоводопроводной трубы в полдюйма вырезал вот такую приблуду
, которая вкупе с F-образной струбциной прекрасно подходит в качестве рассухаривателя.
Комфорт
Видео Сергей ответил: Март 12th, 2022 в 08:31