Перестал Гореть Ближний Свет Ваз 2107. Перегорел предохранитель
Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 – за что отвечает
Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной.
Такой узел как реле является своеобразным коммутатором, который позволяет с помощью узлов с малым током (кнопок и переключателей) включать узлы с большим током в нашем случае передние фары автомобиля. Если бы данного узла не было, то кнопка от высокой нагрузки могла бы просто-напросто расплавиться, поэтому важность реле очень велика.

На фото: Большинство реле Ваз 2106 выглядят примерно так, может незначительно отличаться размер и положение контактов
Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114
Ремонт фишки лампы ближнего света

Не горят фары ближнего и дальнего света.
- выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;
- обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;
- деформация или ослабление возвратной пружины;
- короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.
Перегорело реле ближнего и дальнего света Ваз 2106: как исправить проблему Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.
Перегоревшая нить накала в лампе
Если вы заметили, что в автомобиле отказала одна фара, то проблема может крыться в лампочке. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.
В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход – это заменить лампочку. Сделать это можно самостоятельно.
Это интересно: Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин
Полезно! При замене лампы на авто не дотрагивайтесь до нее голыми руками, так как если на колбе окажется жир или грязь она может сразу сгореть. Также рекомендуется протереть лампочку спиртом перед установкой.

Не горит дальний свет фар ваз 2106
Ваз 2107 не выключаются фары — Все о Лада Гранта Добрый день. Буквально только что, выхожу из машины и вижу темноту. Не горит левая лампочка ближнего света. Справа то горит, но у меня там мутная стояла какая-то, видно плохо. Я переставил их местами, левую в правую, правая светит, левая нет.
Перегорел предохранитель
Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.
Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Другие причины неработающей фары
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при въезде на освещённую улицу, в тёмное время суток.
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при движении встречного автомобиля в ночное время.
- Не включение ближнего света на автомобиле с включёнными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток.
- Перегорела лампа на ближний свет. Решается заменой на новую лампу.
- Окислились контакты минусового провода, идущие на ближний свет (масса). Необходимо зачистить все контакты минусовых проводов выходящих из блока фары.
- Перегорел предохранитель ближнего света. Необходимо заменить предохранитель новым соответствующего номинала. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.
- Неисправно реле ближнего света. Неисправность устраняется заменой реле на новое.
- Неисправный рычаг переключения (тубус) дальнего/ближнего света.
Что делать если не горит ближний свет а дальний горит
Если не горят фары ВАЗ 2106, не работают поворотники или неожиданно пропал свет, то нужно проверять поочередно все элементы, входящие в систему освещения, начиная с блока предохранителей.
Не работает ближний свет при заведенном двигателе
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.
Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась
Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.

Советы по замене
- Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
- Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
- Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);
Не горит ближний свет Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.
Другие причины

Лампы — одна из простых и распространенных причин отсутствия ближнего света, но далеко не единственная. Я настоятельно рекомендую Вам проверить еще:
- Предохранитель на фары — перегорел или нет
- Реле — нормально функционирует или сломалось
- Кнопка — исправно работает, или заклинивает
- Проводка — не окислились ли, пропускают ток
Внимательно осмотрите всю проводу, а также колодки на присоединение к предохранителю и реле. Если нужно, подтяните гайки, почистите контакты. Также не забываем про кнопку, провод к ней идущий мог отвалиться, или просто-напросто отходить. В отечественных автомобилях именно кнопку нужно проверять в первую очередь — это одно из самых слабых мест!
Когда просто не работают фары на любой машине – это случай рядовой. Причина может быть в выключателе света, предохранителях и других обычных вещах. В «десятке» же есть особенность, не зная которую можно до одури проверять все, что только можно, а неисправность так и не найти.
Обычно все выглядит так: у «десятки» не работают фары или габаритные огни, причем произвольно, например, не работает фара левого борта, габаритные огни справа спереди и слева сзади. Предохранители при этом целые и у многих владельцев «десяток» возникает сильное удивление. Он не мудрено, если не знать один секрет.
Поэтому, для диагностики замыкания, лучше убедиться в надежности предохранителей, паяльником наплавить на сгоревший резистор проволочку для его восстановления и поставить реле на место. Если предохранитель не сгорел – есть шанс, что реле просто пришел конец из-за, например, старости. Если же предохранитель также вышел из строя, нужно искать короткое замыкание.
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Василий Полункин.
Суть вопроса: перестал гореть ближний свет на ВАЗ-2112, что делать?
Добрый день. Буквально только что, выхожу из машины и вижу темноту. Не горит левая лампочка ближнего света. Справа то горит, но у меня там мутная стояла какая-то, видно плохо. Я переставил их местами, левую в правую, правая светит, левая нет.
Тогда интересно, почему не горит именно левая фара. Дальний на левой работает, а вот ближний нет. Что делать?
Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?
Проблемы с проводкой Первое, о чем нужно будет упомянуть, говоря о неполадках со светом — это об устройстве самого переднего блока фар.
Диагностика
При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее. Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.
Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Отправляясь в поездку, следует обязательно иметь при себе комплекты запасных ламп.
Для того, чтобы проверить целостность электрической цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, значит провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует заменить новыми.
Следующим этапом проверки (хотя его можно выполнять и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в данном случае отвечают сразу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. Первый из них стоит в цепи правой фары, а второй — левой.
Выход одного из них приведет к поломке света только с одной стороны (эта особенность, наравне с перегоранием одной лампочки, может быть причиной того, почему горит лишь одна фара). Решить указанную проблему крайне просто — следует лишь поменять предохранители на другие, рассчитанные на такую же силу тока.
Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.
Не включается ближний свет фар и дальний
- перегорание лампочек;
- окисление контактов на цоколях лампочек либо в гнездах патронов;
- разрыв электрической цепи;
- перегорание предохранителей;
- поломка кнопки выключения/включения.
Не включается ближний свет фар и дальний Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….
Подрулевой переключатель
В современном автомобиле есть много маленьких, но важных деталей. Мал да удал – именно так их можно «охарактеризовать», ведь их неисправность способна привести к большой проблеме. Один из таких элементов и есть подрулевой переключатель.
В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.
Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.
- обесточить аккумулятор;
- снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
- открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
- снять электрический разъём от сигнала;
- маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
- вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
- ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
- вытащить руль;
- отсоединить верхний кожух;
- отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
- снять и рассортировать устройство по деталям.
Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.
Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.
Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.
Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.
Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.
На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).
Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.
Кнопка или клавиша включения габариток и света
- Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
- Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
- Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.
Перегорела одна из ламп дальнего света Не выключается ближний свет фар на ваз 2107! Проблема только с ближним светом!