Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя

Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя

Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 – за что отвечает



Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной.



Такой узел как реле является своеобразным коммутатором, который позволяет с помощью узлов с малым током (кнопок и переключателей) включать узлы с большим током в нашем случае передние фары автомобиля. Если бы данного узла не было, то кнопка от высокой нагрузки могла бы просто-напросто расплавиться, поэтому важность реле очень велика.


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя


На фото: Большинство реле Ваз 2106 выглядят примерно так, может незначительно отличаться размер и положение контактов


Лада гранта не работает ближний свет – Защита имущества



  • Напряжение подключения реле при 20-30 °С — 8 В,

  • Зазор меж разомкнутыми контактами, мм, не менее. 0,02,

  • Сопротивление релейной обмотки при температуре 20 ° С — 5 Ом.


На ваз 2106 не горит дальний свет. Не работает дальний свет на ваз 2106. Не горит дальний свет – ищем причины Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.


возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя


🚘 Пропал дальний свет на ВАЗ 2106: причины поломки, советы и рекомендации


Иногда случается так, что переключение на дальний свет является причиной отключения ближнего света или полного отключения одной из сторон (дальний и ближний одновременно). Чаще всего это связано с закислением массы одной из фар. Также причиной могут являться предохранители и реле, которые можно легко проверить.


Предохранители, переключатели и реле


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя


Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.


Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.


Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.


Убедившись в исправности реле и переключателей, проверьте работоспособность реле дальнего света – для этого используйте мультиметр. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром – рекомендуем ознакомиться с описаниями, фото и видео в сети интернет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Перегорела одна из ламп дальнего света


При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:



  • Открутить болтики крепления ободка неисправной фары

  • Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса

  • Отключить провода от контактов

  • Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку


Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.






Не горит дальний свет – ищем причины ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ


Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.


Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.


Как подключить реле света на ВАЗ 2106 — схема и порядок выполнения работ


[/i] Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности
Обычная кондиция контактной группы – в разомкнутом виде. Замыкание контактов реле дальнего и ближнего света «шестерки» происходит при включении оптики.

Инжекторный мотор


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Аналогичные устройства инсталлированы в систему для включения ЭДГ вентиляторного устройства, обогрева кормового стекла и подачи сигнальных звуков. Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто. Почему не работает ближний свет ваз 2106 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит левый ближний свет ваз 2110



  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;

  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;

  • отключите электрическую колодку;

  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.


Перегорело реле ближнего и дальнего света Ваз 2106: как исправить проблему Напряжение инициации устройства при среднем температурном значении около 23 °С находится в пределах 8 В, а резистентность обмотки устройства при температуре 20°С составляет значение 85±8,5 Ом.


Схемы электрооборудования отдельных веток


Вспомогательные элементы работают без включения зажигания, когда ключ повернут в положение «I».


Выключатель зажигания имеет 4 позиции, включение которых возбуждает ток в конкретных разъёмах:



  • в позиции «0» от батареи запитаны только на разъёмы 30 и 30/1, другие обесточены.

  • в позиции «I» ток подаётся на разъёмы 30-INT и 30/1–15, при этом под напряжением находятся «габариты», очиститель лобового стекла, вентиляторная система обогрева отопителя, ходовые огни и противотуманные фары;

  • в позиции «II» к ранее задействованным разъёмам дополнительно подключается контакт 30–50. При этом в цепь включается система зажигания, стартер, панельные датчики, и «поворотники».

  • в позиции «III» задействуется только стартер автомобиля. При этом ток доступен только разъёмам 30-INT и 30/1.


Схема регулятора оборотов электродвигателя печки


Если автомобильный обогреватель функционирует недостаточно эффективно, то следует обратить внимание на вентилятор печки. Технология автомобильного отопления проста и доступна для анализа.


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя






Проблема с работой вентилятора отопителя возможно заключается в плохом контакте или перегоревшем предохранителе


Таблица: схема включения вентилятора отопителя салона



































Номер позицииЭлемент электрической цепи
1генератор
2аккумуляторная батарея
3замок зажигания
4блок предохранителей
5переключатель вентилятора отопителя
6дополнительный резистор скорости
7электродвигатель вентилятора печки

Проблема может заключаться в плохом контакте, который приводит к тому, что вентилятор перестаёт работать.


Схема контактного зажигания


Простая система контактного зажигания представляла значительные проблемы при выгорании контакта бегунка в трамблёре


Таблица: схема контактной системы зажигания ВАЗ 2106



































Номер позицииЭлемент электрической цепи
1генератор
2замок зажигания
3распределитель зажигания
4кулачок прерывателя
5свечи зажигания
6катушка зажигания
7аккумуляторная батарея

Схема бесконтактного зажигания


Установка бесконтактной системы зажигания является инновационным вариантом при проведении модификации модели ВАЗ 2106. От такого новаторского подхода ощущается ровное урчание мотора, исключаются провалы при резком наборе скорости, облегчается запуск в холодный период.


Прочие причины



  1. Проверить напряжение. Для этого мультиметр нужно переключить в режим измерителя напряжения. Один щуп прибора нужно присоединить к массе, роль которой выполняет кузов. Второй подключаем к проводу питания, предварительно сняв его с прибора или устройства. Если тестер показывает наличие напряжения, то все в порядке. Если напряжения нет, источник неисправности находится на отрезке проверяемой цепи.

  2. Короткое замыкание. При этом в сети полностью отсутствует напряжение. Для проверки в монтажном блоке нужно извлечь плавкий предохранитель, а тестер перевести в режим вольтметра. Один щуп нужно соединить с клеммами в гнезде предохранителя. При этом все приборы, входящие в проверяемый участок сети, должны быть обесточены. Если при шевелении провода на приборе проскакивают цифры, значит провод закорачивает.

  3. Заземление. Так как в автомобилях ВАЗ в основном используется однопроводная схема проводки, необходимо проверить качество заземления, так как минусом для электрооборудования используется кузов. Во время эксплуатации металлические детали кузова окисляются, покрываются ржавчиной, ослабляется их крепление. В этом случае теряется электрический контакт и электроприборы работают с перебоями.


Читайте также: до предохранителей то напруга приходит? F12 и F13


Замена реле света «шестерки»


Российские автолюбители, управляющие жигулевской «классикой», задают вопрос, как подключить реле света на ВАЗ 2106, чтобы оно в дальнейшем функционировало без проблем. Аналогичные работы проводятся и при замене реле света «шестерки».


Работы проводятся в следующей последовательности:



  1. Выворачиваем крепеж и демонтируем реле света фар для последующей замены;

  2. Запоминаем периодичность подключения электропроводки или помечаем их маркером. Снимаем проводку с разъемов устройства;

  3. Производим монтаж обновленного устройства в обратной последовательности.



  • Устанавливаем и подключаем противотуманные фары на ВАЗ-2114 своими руками (видео внутри)


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя


🚘 Пропал дальний свет на ВАЗ 2106: причины поломки, советы и рекомендации


[/i] Схема электрооборудования ближнего света
Прежде всего, проверьте предохранитель, он может взорваться, затем проверьте реле, оно работает или нет? Это щелкает? Если все в норме. Измерьте напряжение на лампах, а затем на предохранителе! Разберите блок, внимательно осмотрите все там!

Перегорела одна из ламп дальнего света


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для начала проверьте предохранители найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели. Для проверки цепи провода мультиметра присоединяются к ее концам, а один из щупов подключается к массе. Функции задних фар По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит дальний свет – ищем причины ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ



  • Напряжение подключения реле при 20-30 °С — 8 В,

  • Зазор меж разомкнутыми контактами, мм, не менее. 0,02,

  • Сопротивление релейной обмотки при температуре 20 ° С — 5 Ом.


Выходные данные Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв.


Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы


Эта неисправность отлично знакома автовладельцам ВАЗа, которые время от времени сталкиваются с этой проблемой, даже когда покупают абсолютно новый автомобиль. Зачастую эта проблема касается правой фары автомобиля, в то время фары с левой стороны автомобиля это касается не так часто как правой.


Но, было бы ошибочно утверждать, что это касается только российских автомобилей и их производителей, этой же проблеме подвержены автомобили зарубежных производителей. Отличие состоит в том, что для каждого элемента оптики в зависимости от производителя, есть свой срок годности и ресурс прочности.



  1. Лампочка не работает.

  2. Обрыв, износ или замыкание проводов.

  3. Перегорел предохранитель, за счет которого просходит питание лампы, отвечающей за ближний свет.

  4. Другие причины.


Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.


Для замены лампы, выполняйте следующие манипуляции:



  1. Откройте и поднимите багажник машины.

  2. Снимите аккуратно защитный корпус с обеих сторон фары.

  3. Отсоедините питающие фары провода.

  4. Отсоедините пружинные крепления.

  5. Отсоедините вышедшую из строя лампочку и поставьте новую.

  6. В обратном порядке установите все снятые детали обратно.


При установке лампы учтите некоторые особенности:



  1. Перед установкой лампы при помощи чистой хлопковой ткани, намоченной спиртом, протрите лампу. Если вы установите лампу, которая с жирными пятнами или грязными отпечатками рук, то лампа очень быстро сгорит.

  2. Постарайтесь избежать контакта ваших рук с колбой лампы, если даже ваши руки вымыты и чистые. Наденьте перчатки из хлопка или воспользуйтесь чистой тряпкой или салфеткой. Это очень важно для срока службы вашей лампы.


Перегорел предохранитель


Когда у вас вышла из строя фара, вам стоит проверить исправность предохранителя, который питает нужную нам цепь. Если предохранитель перегорел, то ближний свет тоже не будет работать. Выполняйте следующие инструкции, чтобы исправить неисправность:



  1. Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.

  2. Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.

  3. Вместо неисправного предохранителя, установите новый.



  1. Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.

  2. Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.


Ваз 2106 не Горит Одна Фара Ближнего. Замена предохранителя


Фотогалерея


Задние фары ВАЗ 2106 Для замены проводки нужно разобрать переднюю часть салона автомобиля. Если не хватает длины проводов, их следует нарастить. Все соединения нужно хорошо заизолировать. Провода лучше соединять пайкой. Нежелательно концы проводов скручивать.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК